Ответственное родительство начинается с критичной оценки возможностей своего ребёнка. Это важно для того, чтобы не завышать планку требований, предъявляемых к детям . Предлагаем небольшое самообследование. Какие ответы вы чаще выбираете? Если больше выбор первых позиций: вы на правильном пути. А во всех остальных случаях вам
без специалистов не обойтись! После 3 лет станет многое понятно! Раньше не стоит, а в 7 лет-поздновато!
Развитие речи
- Речь содержательная, выразительная, грамматически правильная, чистая.
- Речь недостаточно выразительна, ребенок затрудняется в поиске слов, в выражении мыслей, в речи встречается отдельные грамматические погрешности.Слова приходится вытягивать.
-Ответы чаще всего односложные, в речи ошибок (нарушено согласование, порядок слов, не закончены предложения). Ребенок косноязычен.
Кругозор
- Может рассказать конкретно и развернуто о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях.
- Представления достаточно конкретные, но ограничены непосредственно окружающим.
- Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочные, бессистемны.
Координация в системе глаз – рука.
- Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии (с классной доски).
- Графический образ, зрительно-воспринимаемый на расстоянии, переносится в тетрадь с незначительными искажениями.
- При переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются грубые искажения.
и переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются грубые искажения.
Мелкие мышцы. Руки.
- Рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами.
- Рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами ребенок работает с напряжением.
- Рука развита неплохо, карандашом, ножницами работает плохо.
Тексты
- Запоминает быстро, полно и последовательно.
- Анализирует содержание рассказа, устанавливает связи между отдельными частями, делает вывод.
- Воспроизводит текст по наводящим вопросам, скрытый смысл понимает.
- При воспроизведении допускает неточности, нарушен смысл и последовательность текста.
- Скрытый смысл не понимает.
без специалистов не обойтись! После 3 лет станет многое понятно! Раньше не стоит, а в 7 лет-поздновато!
Развитие речи
- Речь содержательная, выразительная, грамматически правильная, чистая.
- Речь недостаточно выразительна, ребенок затрудняется в поиске слов, в выражении мыслей, в речи встречается отдельные грамматические погрешности.Слова приходится вытягивать.
-Ответы чаще всего односложные, в речи ошибок (нарушено согласование, порядок слов, не закончены предложения). Ребенок косноязычен.
Кругозор
- Может рассказать конкретно и развернуто о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях.
- Представления достаточно конкретные, но ограничены непосредственно окружающим.
- Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочные, бессистемны.
Координация в системе глаз – рука.
- Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии (с классной доски).
- Графический образ, зрительно-воспринимаемый на расстоянии, переносится в тетрадь с незначительными искажениями.
- При переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются грубые искажения.
и переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются грубые искажения.
Мелкие мышцы. Руки.
- Рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами.
- Рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами ребенок работает с напряжением.
- Рука развита неплохо, карандашом, ножницами работает плохо.
Тексты
- Запоминает быстро, полно и последовательно.
- Анализирует содержание рассказа, устанавливает связи между отдельными частями, делает вывод.
- Воспроизводит текст по наводящим вопросам, скрытый смысл понимает.
- При воспроизведении допускает неточности, нарушен смысл и последовательность текста.
- Скрытый смысл не понимает.
Удачи Вам и Вашим детям!
Комментариев нет:
Отправить комментарий