Познакомимся

Дошкольные группы сокращенного пребывания работают  5 дней в неделю (кроме субботы и воскресенья) с 7.30 до17.30.
Учреждение располагает достаточной для организации воспитательно-образовательного процесса материально-технической базой.
Развивающая предметная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей.
В дошкольном учреждении имеются:
  • медицинский кабинет;
  • физкультурный  зал, музыкальный зал совмещенные.
  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей. 
1. Состав воспитанников, основные обобщенные данные по социальным особенностям семей.
В настоящее время функционируют 2 дошкольные группы сокращенного пребывания, в которых воспитываются  55  детей, в том числе в возрасте до 3 лет –27   человек,
Структура контингента воспитанников
Младшая группа (с 2 до 3 лет)
Старшая группа (с 4 до 7 лет)
Всего
Количество детей
27
28
55
Количество групп
1
1
2





Наполняемость групп:
  •  младшая группа – 27 человек;
  •  старшая группа – 28 человек;
Информация о родителях воспитанников в 2013-2014 учебном году
Всего семей:52
Всего родителей: 98
   Состав семей:
Полные семьи            – 94
Неполные семьи        –  4
Многодетные семьи   -  5
Семьи с приемными детьми, опекуны  — 1
Количество детей в семье:
Семьи с 1 ребёнком   –16
Семей с 2 детьми       –25
Семей с 3 детьми        –5
Семей 4 ребенка        -   2
Льготы по оплате за детский сад:
100% льготу имеют – 2 человека
Полностью платят   — 50 человек
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих дошкольное учреждение, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы за содержание ребенка в таких учреждениях (п.6 ст.52 и ст. 52.2 Закона РФ «Об образовании»):
  • 20% среднего размера родительской платы – на первого ребенка;
  • 50% среднего размера родительской платы – на второго ребенка;
  • 70% среднего размера родительской платы – на третьего и последующих детей в семье.
2. Структура управления общеобразовательного учреждения
Заместитель директора по воспитательной работе: Шишкова Нелли Сергеевна, образование высшее, стаж работы 5 лет
Структура управлением МБОУ «Лучановская СОШ имени В.В.Михетко»Томского района

МОП,  технический персонал
Воспитатели, узкие специалисты
Заместитель по ВР
Вид управления традиционный
Вид организационной структуры управления ДОУ линейно-функциональная
Функции управления:
-         информационно – аналитическая;
-         мотивационно – целевая;
-         планово – прогностическая;
-         организационно – исполнительская;
-         контрольно – оценочная;
-         регулятивно – коррекционная.
Органы управления в системе управления ДОУ     
-    педагогический совет;
-    методический совет;
-    родительский комитет;
-    общее собрание трудового коллектива.
 Уровни управляющей системы
-         Первый уровень – заместитель директора по воспитательной работе,   педагогический совет, родительский комитет.
-         Второй уровень – общее собрание трудового  коллектива, методический совет,
-         Третий уровень – педагогический персонал, работники;
-         Четвертый уровень – дети, родители.
Преобладающий стиль руководства: объединяющий, демократический,
методический.
3. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Педагогический коллектив дошкольного учреждения составляют 6 педагогов. Это доброжелательные, любящие детей и свою профессию люди, грамотные и энергичные педагоги. Все педагоги ДОУ женщины.
  • Заместитель директора по ВР – 1
  • Музыкальный руководитель – 1
  • Инструктор по физической культуре – 1
  • Воспитатель – 3
Характеристика  кадрового потенциала МБОУ «Лучановская СОШ» Томского района
Стаж педагогической деятельности

2013-2014
До 5 лет
       4
До 10 лет
       1
От 10 до 15 лет
       1
Свыше 15 лет

Образовательный ценз педагогов

2013-2014
Высшее образование
3
Среднее педагогическое образование
3
Квалификация

2012-2013
Без категории
       5
Вторая квалификационная категория
-
Первая квалификационная категория
1
Высшая квалификационная категория
-

4.  Результаты образовательной деятельности.
С помощью средств мониторинга освоения образовательной программы можно оценить результаты образовательной деятельности педагогов с детьми. Анализ карт развития детей позволяет составить  общую таблицу и оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса в группах детского сада.
Показатели выполнения программы по разделам
Высокий%
Средний%
Низкий%
Коммуникация
28
61
11
Труд
83
17
0
Познание
33
67
0
Здоровье
56
44
0
Социализация
67
33
0
Чтение художественной литературы
67
33
0
Музыка
72
28
0
Физическая культура
72
28
0
Художественное творчество
61
39
0
Безопасность
61
39
0

Таким образом, результаты образовательной деятельности позволяют осуществлять динамику достижений детей, планировать работу по улучшению качества образовательной деятельности и развитию индивидуальных  интегративных качеств ребенка.
5. Основные направления развития образовательного учреждения.
Уделить большее внимание следующему:
Ø новым условиям и формам организации образовательного процесса с учетом перехода на ФГОС (предпочтение отдается совместной и самостоятельной деятельности детей)
Ø новым образовательным технологиям (проектная деятельность, применение информационных технологий, и др.)
Ø новым подходам к анализу и содержанию образования детей дошкольного возраста
Ø здоровьесберегающим технологиям
Ø повышению уровня педагогического мастерства, формирования умения у педагога самостоятельного поиска необходимой информации
Ø построению индивидуального образовательного маршрута ребенка посредством постоянного информирования родителей
Ø участию в проектах округа, района, области
и поставить перед собой следующие задачи:
Задачи на 2014-2015 учебный год:
1.     Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья у детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима.
2.      Совершенствовать познавательно-речевое развитие у дошкольников в процессе  непосредственно образовательной деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников.
3.     Формировать основы безопасности жизнедеятельности у дошкольников  через интеграцию образовательных областей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий