Дошкольные
группы сокращенного пребывания работают 5 дней в неделю (кроме субботы и воскресенья)
с 7.30 до17.30.
Учреждение
располагает достаточной для организации воспитательно-образовательного процесса
материально-технической базой.
Развивающая
предметная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей.
В дошкольном
учреждении имеются:
- медицинский кабинет;
- физкультурный зал, музыкальный
зал совмещенные.
- групповые помещения с учетом
возрастных особенностей детей.
1. Состав
воспитанников, основные обобщенные данные по социальным особенностям семей.
В настоящее
время функционируют 2 дошкольные группы сокращенного пребывания, в которых
воспитываются 55 детей, в том числе в возрасте до 3 лет –27
человек,
Структура контингента воспитанников
|
Младшая группа (с 2 до 3 лет)
|
Старшая группа (с 4 до 7 лет)
|
Всего
|
Количество детей
|
27
|
28
|
55
|
Количество групп
|
1
|
1
|
2
|
Наполняемость групп:
- младшая группа – 27 человек;
- старшая группа – 28 человек;
Информация о
родителях воспитанников в 2013-2014 учебном году
Всего семей:52
Всего
родителей: 98
Состав семей:
Полные
семьи – 94
Неполные
семьи – 4
Многодетные
семьи - 5
Семьи с
приемными детьми, опекуны — 1
Количество
детей в семье:
Семьи с 1
ребёнком –16
Семей с 2
детьми –25
Семей с 3
детьми –5
Семей 4
ребенка - 2
Льготы по
оплате за детский сад:
100% льготу
имеют – 2 человека
Полностью
платят — 50 человек
В целях
материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих дошкольное
учреждение, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части
родительской платы за содержание ребенка в таких учреждениях (п.6 ст.52 и ст.
52.2 Закона РФ «Об образовании»):
- 20% среднего размера
родительской платы – на первого ребенка;
- 50% среднего размера
родительской платы – на второго ребенка;
- 70% среднего размера
родительской платы – на третьего и последующих детей в семье.
2. Структура
управления общеобразовательного учреждения
Заместитель директора
по воспитательной работе: Шишкова Нелли Сергеевна, образование высшее, стаж
работы 5 лет
Структура управлением МБОУ «Лучановская СОШ имени В.В.Михетко»Томского
района
МОП, технический персонал
|
Воспитатели, узкие специалисты
|
Заместитель по ВР
|
Вид
управления традиционный
Вид
организационной структуры управления ДОУ линейно-функциональная
Функции
управления:
-
информационно – аналитическая;
-
мотивационно – целевая;
-
планово – прогностическая;
-
организационно – исполнительская;
-
контрольно – оценочная;
-
регулятивно – коррекционная.
Органы
управления в системе управления ДОУ
-
педагогический совет;
-
методический совет;
-
родительский комитет;
-
общее собрание трудового коллектива.
Уровни
управляющей системы
-
Первый уровень – заместитель директора по воспитательной работе,
педагогический совет, родительский комитет.
-
Второй уровень – общее собрание трудового коллектива, методический совет,
-
Третий уровень – педагогический персонал, работники;
-
Четвертый уровень – дети, родители.
Преобладающий
стиль руководства: объединяющий, демократический,
методический.
3. Кадровое
обеспечение образовательного процесса.
Педагогический
коллектив дошкольного учреждения составляют 6 педагогов. Это доброжелательные,
любящие детей и свою профессию люди, грамотные и энергичные педагоги. Все
педагоги ДОУ женщины.
- Заместитель директора по ВР – 1
- Музыкальный руководитель – 1
- Инструктор по физической
культуре – 1
- Воспитатель – 3
Характеристика кадрового потенциала МБОУ «Лучановская
СОШ» Томского района
Стаж
педагогической деятельности
2013-2014
|
|
До 5 лет
|
4
|
До 10 лет
|
1
|
От 10 до
15 лет
|
1
|
Свыше 15
лет
|
Образовательный
ценз педагогов
2013-2014
|
|
Высшее
образование
|
3
|
Среднее
педагогическое образование
|
3
|
Квалификация
2012-2013
|
|
Без
категории
|
5
|
Вторая
квалификационная категория
|
-
|
Первая
квалификационная категория
|
1
|
Высшая
квалификационная категория
|
-
|
4.
Результаты образовательной деятельности.
С помощью
средств мониторинга освоения образовательной программы можно оценить результаты
образовательной деятельности педагогов с детьми. Анализ карт развития детей
позволяет составить общую таблицу и оценить эффективность образовательной
программы и организацию образовательного процесса в группах детского сада.
Показатели выполнения программы по разделам
Высокий%
|
Средний%
|
Низкий%
|
|
Коммуникация
|
28
|
61
|
11
|
Труд
|
83
|
17
|
0
|
Познание
|
33
|
67
|
0
|
Здоровье
|
56
|
44
|
0
|
Социализация
|
67
|
33
|
0
|
Чтение художественной литературы
|
67
|
33
|
0
|
Музыка
|
72
|
28
|
0
|
Физическая культура
|
72
|
28
|
0
|
Художественное творчество
|
61
|
39
|
0
|
Безопасность
|
61
|
39
|
0
|
Таким образом, результаты образовательной деятельности
позволяют осуществлять динамику достижений детей, планировать работу по
улучшению качества образовательной деятельности и развитию индивидуальных
интегративных качеств ребенка.
5. Основные
направления развития образовательного учреждения.
Уделить большее внимание следующему:
Ø новым
условиям и формам организации образовательного процесса с учетом перехода на
ФГОС (предпочтение отдается совместной и самостоятельной деятельности детей)
Ø новым
образовательным технологиям (проектная деятельность, применение информационных
технологий, и др.)
Ø новым
подходам к анализу и содержанию образования детей дошкольного возраста
Ø здоровьесберегающим
технологиям
Ø повышению
уровня педагогического мастерства, формирования умения у педагога
самостоятельного поиска необходимой информации
Ø построению
индивидуального образовательного маршрута ребенка посредством постоянного
информирования родителей
Ø участию
в проектах округа, района, области
и
поставить перед собой следующие задачи:
Задачи на 2014-2015 учебный год:
1.
Продолжать работу
по сохранению и укреплению физического и психического здоровья у детей
дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима.
2.
Совершенствовать познавательно-речевое
развитие у дошкольников в процессе
непосредственно образовательной деятельности и через взаимодействие с
семьями воспитанников.
3. Формировать основы безопасности жизнедеятельности у
дошкольников через интеграцию
образовательных областей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий